Брендирование авто: современный вид рекламы

Любой бизнес нуждается в рекламе, которая, в свою очередь, является двигателем прогресса. Даже самые «тяжеловесные» компании, относящиеся к категории серьезных игроков на рынке, испытывают потребность в пиаре. Реклама на автомобиле – один из способов прорекламировать себя широкому кругу потенциальных потребителей с наименьшими финансовыми затратами.

Использование автотранспорта в качестве рекламного носителя стало достаточно распространенным явлением как среди мелких предпринимателей, так и крупных международных корпораций. Брендированные транспортные средства служат не только движущейся «мишенью» для привлечения новых клиентов, но и работают на повышение статуса продвигаемого бренда.

Виды нанесения рекламы на авто

Во многих компаниях нанесение фирменной символики на машины переходит в разряд обязательного стандарта, поэтому неудивительно, что количество организаций, специализирующихся на брендировании транспорта, неуклонно растет. Реклама на авто изготовление которой не занимает много времени, бывает следующих типов:

  • полная оклейка рекламой. Виниловый постер покрывает весь автомобиль целиком, максимально концентрируя внимание людей в нужном направлении;
  • частичная оклейка. Пленка наносится частями на отдельные детали машины: кузов, бампер, двери, прицеп и т.д. Как правило, информация выглядит в виде телефонов, адресов, карты проезда компании, а также ее логотипа;
  • оклейка антигравийной пленкой. Помимо рекламной миссии, такое покрытие выполняет еще и защитную функцию, уберегая машину от сколов, царапин, потертостей и прочих дефектов.

На предприятиях, располагающих крупногабаритным грузовым транспортом, могут также окрашиваться цистерны и бензовозы для перевозки топлива, ГСМ, нефтепродуктов и прочих опасных веществ.